Группа и групповое поведение в организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Группа и групповое поведение в организации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Группа и групповое поведение в организации
Денежные фонды предприятийВажнейшая сторона финансовой деятельности предприятий - Формирование и использование различных денежных Фондов. Через них осуществляется обеспечение хозяйственной деятельности необходимыми денежными средствами, а также расширенного воспроизводства, финансирование научно-технического прогресса, освоение и внедрение новой техники, экономическое стимулирование, расчеты с бюджетом, банками.
Денежные фонды предприятий можно разделить на пять групп:
первая группа - фонды собственных средств -
уставный капитал,
добавочный капитал,
резервный капитал,
фонд накоплений,
целевые финансирование и поступления,
нераспределенная прибыль,
прочие;
вторая группа - фонды заемных средств -
кредиты банков,
коммерческие кредиты,
факторинг,
лизинг,
кредиторы,
прочие;
третья группа - фонды привлеченных средств -
фонды потребления,
расчеты по дивидендам,
доходы будущих периодов,
резервы предстоящих расходов и платежей;
четвертая группа - фонды, о...3.2363553047180176
Креативность организации
Результативность креативного подхода находит свое выражение в новых товарах, услугах, идеях, процедурах и процессах. Все они появляются в целостной системе компании как результат сложной мозаики индивидуальных, групповых и организационных характеристик.
Woodman & Schoenfeld (1993, 294¾295) предложили интеракционистскую модель креативного поведения. Они рассматривают креативное поведение в организационной ситуации как комплексное взаимодействие на уровне личность ¾ группа, на которое оказывают влияние многие факторы текущей ситуации. На личностном уровне ¾ это когнитивные умения и стили, личностные особенности мышления.
Индивидуальная креативность является суммой предусловий (биографические данные), когнитивного стиля и способностей (дивергентное мышление, плавность мышления), личностных показателей (локус контроля), релевантных знаний, мотивации, социального влияния (окружающая среда, задача и время исполнения).
Креативность группы является суммой креативных дан...2.9962403774261475
Управление неформальной организацией
Все формальные организации представляют собой объединение неформальных групп и организаций, созданных без вмешательства руководства. Хоторнский эксперимент доказал, что правильное руководство группами может повысить эффективность функционирования организации.
Группа — это двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
Существуют формальные и неформальные группы.
Формальные группы — это группы созданные по воле руководства для организации производственного процесса. Существует три основных типа:
Формальные организации:
командная (соподчиненная) группа руководителя — состоит из руководителя и его непосредственных подчиненных, которые, в свою очередь, также могут быть руководителями;
рабочая (целевая) группа — включает лиц, вместе работающих над одним и тем же заданием;
комитет - группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания и...2.9396636486053467
Понятие и криминологическая характеристика организованной преступности
Организованная преступность, как и преступность в целом, - сложное социальное явление, отражающее экономические и социально-политические процессы, происходящие в обществе. Ее всплеск наблюдается, как правило, в моменты социальных потрясений, смены экономических отношений в обществе.
Хотя термин "организованная преступность" ранее в отечественной криминологии не использовался, в реальной жизни отдельные признаки такой преступности (организованный, групповой характер ряда опасных преступлений, подкуп должностных лиц, деятельность так называемых "воров в законе" и т.п.) имели место. Относительно массовый характер организованная преступность в нашей стране приобрела еще в 70-е гг., когда достаточно широкое распространение получили корыстно-хозяйственные преступления, так называемая "теневая" экономика, подкуп работников партийных, советских, хозяйственных аппаратов, сотрудников правоохранительных органов. Одновременно происходил процесс консолидации "теневиков" и профессионалов уголовно...2.7612392902374268
Похожие темы:
- Группа и групповое поведение в организации
- Поведение организации
- Поведение работников в организации
- Поведение людей в организации
- Поведение в организации как система
- Коммуникативное поведение в организации
- Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
- Исследование влияние среды на личность и поведение человека в организации
- Джордж Катона - Рациональное поведение и экономическое поведение
- Группа как агент изменений
- Группа как функциональная единица
- Личность и социальная группа
- Аграрная депутатская группа
- Понятие социальная группа
- малая группа психология
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи